Как-то в команде дизайнеров компании Marimekko зашел разговор о вдохновении и выяснилась одна любопытная деталь – всем дизайнерам нравится тема погоды. Сразу после того обсуждения они решили проработать эту тему глубже и составили бриф, который должен был помочь им исследовать и раскрыть значение погоды в творческом процессе дизайна текстиля и поверхностей.
Первой работу над брифом начала Айно-Майя Метсола – один из ведущих дизайнеров финского бренда. Она собирала фотографии природы, делала скетчи – весь процесс занял несколько месяцев. Команда периодически собиралась вместе, чтобы обсудить, как идут дела по созданию «дневника погодных наблюдений», над которым работала Майя. После нескольких этапов встреч и обсуждений, родилась необыкновенная и выразительная коллекция текстиля, посуды, постеров и одежды – коллекция исключительно природного вдохновения.
Больше интересной и актуальной информации о скандинавском дизайне в нашем паблике в VK
Рекомендуем: