Каннский Золотой лев за «Городскую абстракцию»

За видео Urban Abstract,  сделанное для финского телеканала Nelonen, дизайнерское агентство Musuta Ltd (Хельсинки-Токио) завоевало в 2010 году Золотого Льва на Каннском кинофестивале. Ролик состоит из пятисекундных клипов, которые создают полную 200-секундную историю.

Видел придумали и создали основатели Musuta Ltd Йопсу Раму и Тимо Хухтала в сотрудничестве  с японским сотрудникам Шуном Каваками и EDP Graphics. Саундтрек – Чикао Маруяма.

www.urban-abstract.com

www.musuta.com

No related posts.

Об авторе
Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя - обязательно

Пожалуйста, введите корректный email

Email - обязательно

Пожалуйста, введите ваше сообщение

Nordic Design © 2017 Все права зарегистрированы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress