Каждому цвету свое место в интерьере

249502_376536449088092_1310814824_n
Один из мировых лидеров по производству красок, в том числе и интерьерных, компания Jotun (основана в 1920 году норвежцем Оддом Гледитшем) изучила десятки тысяч фотографий с интерьерами, которые размещают пользователи популярной социальной сети Pinterest. Полученные данные компания представила в виде любопытной визуализации, по которой можно проследить предпочтения миллионов людей в выборе цветовых решений для интерьера.
Jotun_NordicdesignКонцепцию визуализации данных для компании, красками которой окрашены, к слову, туннель под Ла-Маншем, Эйфелева башня в Париже,Троицкий, Литейный, Большеохтинский и др. мосты в Санкт-Петербурге, разработали дизайнеры из Дании. Она строится на двух базовых элементах — цвете и пространстве, показывая отношение людей к цвету и его месту в том или ином месте дома.
Jotun_Nordicdesign_kitchen
Процентное соотношение предпочтений
ооо

Процентное соотношение предпочитаемых цветов в интерьере гостиной

Jotun_Nordicdesign_bedroom
Процентное соотношение предпочитаемых цветов в интерьере детской комнаты

Процентное соотношение предпочитаемых цветов в интерьере детской комнаты

Jotun_Nordicdesign2

Jotun_Nordicdesign_3

Процентное соотношение предпочитаемых цветов на кухнеДизайнеры:

Рекомендуем:

  1. Необходимо каждому хипстеру
  2. Бетонная эстетика в интерьере
  3. Главное в интерьере – подушки
  4. Все детство – в одной кроватке
  5. Танцующие вазы из нержавеющей стали
Об авторе
Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя - обязательно

Пожалуйста, введите корректный email

Email - обязательно

Пожалуйста, введите ваше сообщение

Nordic Design © 2017 Все права зарегистрированы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress