Поклонников кофейного бренда Paulig компания уже несколько лет радует дизайнерскими коллекционными жестяными банками с кофе сорта Juhla Mokka. Именно этот бленд легкой обжарки, появившийся в продаже в 1929 году, больше всего ценится финнами. Каждая вторая чашка кофе, выпитая в Финляндии, — это чашка кофе Juhla Mokka.
Шестой год подряд компанией Paulig проводится конкурс дизайна упаковки среди иллюстраторов. Сначала проходит публичное голосование за наиболее привлекательные варианты, затем слово передается жюри, члены которого отбирают пять лучших работ. Далее снова проходит публичное голосование, и по его результатам объявляется финалист. В этом году итоги промежуточного этапа будут оглашены 19 ноября на официальном сайте конкурса, а до 9 декабря можно будет голосовать за финалиста. Победитель, чей дизайн появится на упаковке в 2013 году, будет объявлен в январе.
Дизайн первой коллекционной банки Juhla Mokka был создан в 2008 году известным во всем мире финским дизайнером Клаусом Хаапаниеми, который живет и работает в Лондоне. «Мне хотелось создать красивую баночку, которую можно хранить много-много лет. Ее рисунок передает настроение различных сезонов. А назвал я этот дизайн «Лето посреди зимы», — комментирует свою работу дизайнер.
Старший бренд-менеджер компании Минна Саари говорит, что финские фанаты кофе ведут настоящую охоту за этими коллекционными банками: «Ведь в рамках конкурса иллюстраторы не просто проявляют свои таланты, каждый из них рассказывает свою историю об отношениях с кофе».
В 2009 году был выбран дизайн не менее известной девушки-иллюстратора Санны Аннукки; в 2010 — Санны Мандер; в 2011 — Питера Поста, а весь нынешний 2012 год на банках можно было видеть работу молодой и уже всемирноизвестной выпускницы Института Алвара Аалто Лотты Ниеминен.
Официальный сайт конкурса: Juhlamokka.fi
Рекомендуем: