Красота – в простоте использования

Новый шрифт Nokia Pure стал победителем в номинации «Лучший графический дизайн 2012» в рамках ежегодного конкурса, проводимого Design Museum.

Nokia еще в прошлом году представила свой новый корпоративный шрифт Pure, разработанный для компании лондонскими дизайнерами из Dalton Maag.

Шрифт поддерживает языки на основе латинского, кириллического, греческого, арабского алфавитов и других языков, включая иврит, китайский, тайский. Имеет три вида толщины: light, regular и bold.

Nokia Pure пришел на замену предыдущей гарнитуре Nokia Sans и произошло это в основном из-за увеличения четкости и разрешения экранов у современных мобильных телефонов и планшетов.

Nokia заказала Maag разработать шрифт без засечек, который должен выглядеть более естественным.

«Для меня, — объясняет основатель компании Dalton Maag Бруно Мааг, — ритм и соотношения между символами — является самым главным в создании нового шрифта. В конце концов, глядя на экран, вы все равно должны подсознательно ощущать, что это именно Nokia, а этого можно достичь только путем создания узнаваемого ритма шрифта».

В Nokia этот ритм определили как «бесшовный» или «движение жидкости», чтобы визуально создавать ощущение гармонии.

Поэтому все буквы должны органично «перетекать друг в друга», устремляясь вперед. Шрифт так же адаптирован и для «печатной» коммуникации Nokia.

Смена шрифта стала составной частью большой кампании по ребрендингу. За последние годы Nokia, бывший лидер, в условиях жесткой конкуренции со стороны производителей смартфонов, значительно уступила свои позиции на мировом рынке производителей мобильных телефонов.

Задавшись целью вернуть себе потерянные позиции, Nokia, одновременно с запуском производства стильных мобильных телефонов с широкими функциональными возможностями, начала работу по изменению визуализации фирменного стиля, который на протяжение почти 20 лет был важной составляющей корпоративного бренда.

В предыдущем шрифте Nokia Sans просматривался сильный доминирующий характер, который затруднял работу по развитию бренда. Он казался устаревшим и уже перестал отражать дизайнерские принципы компании.

Появилась необходимость в создании новой шрифтовой семьи, которая бы объединила множество подразделений компании, с их различными и особенными потребностями.

Nokia попросила создать такой шрифт, который был бы основан на традициях финского дизайна: простоте, ясности, функциональности и красоте форм. Одним словом – Pure.

 

No related posts.

Об авторе
Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя - обязательно

Пожалуйста, введите корректный email

Email - обязательно

Пожалуйста, введите ваше сообщение

Nordic Design © 2017 Все права зарегистрированы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress