Marimekko на неделе моды в Нью-Йорке

Кармен Делль‘Орефайс

10 сентября 2012 года в рамках недели моды в Нью-Йорке состоялся показ новой коллекции Marimekko весна-лето 2013. Впервые попавшая на столь значимое шоу, финская компания Marimekko несомненно удивила публику своей простой и оптимистичной коллекцией.

Сочетание ярких геометрических и цветочных принтов с предельно лаконичным кроем моделей производит впечатление современных произведений искусства.

Несмотря на то, что сейчас в моде не время принтов, Marimekko удается завоевывать и удерживать клиентов, которые могут себе позволить не следовать трендам и хотят выделиться в колоритной одежде Marimekko.

Первая волна успеха в Америке для компании пришла еще в 60-х, когда первая леди страны Жаклин Кеннеди появилась на обложке  журнала Sports Illustrated в одном из 7 платьев, купленных в Marimekko. И не исключено, что после минувшего показа на нью-йоркской неделе моды, финский бренд вернет себе былую популярность в Штатах.

Не менее примечательным, чем сама коллекция, был кастинг манекенщиц для показа. Кроме стандартно молодых и стройных красавиц компания пригласила для участия в показе зрелых, но очень успешных моделей: Кэрол Альт (51 год. Заняла 5-е место в опросе «Лучшие 10 моделей всех времён». Любопытный факт: уже на протяжении 12-ти лет Кэрол живёт с российским хоккеистом Алексеем Яшиным, который на тринадцать лет моложе её); музу Карла Лагерфельда и Стефана Барроуза  — Пэт Кливленд (61 год) и Кармен Делль‘Орефайс, занесенной в книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой (81 год).

Слева направо: Кармен Делль‘Орефайс (81 год), Пэт Кливленд (61 год) и Кэрол Альт (51 год)

Пэт Кливленд

Кармен Делль‘Орефайс

Кэрол Альт

Мика Ихамуотилу, президент Marimekko объясняет откуда взялась эта идея пригласить моделей в возрасте: «У нашей компании есть своя философия: помогать людям быть самими собой и не скрывать свою идентичность. Поэтому нам важно было подобрать только таких моделей, которые имеют  яркий образ, жизненный опыт, свое «Я». Не  шаблонных высокомерных 17-летних худощавых девушек со стеклянным взглядом. Мы подбирали людей, у которых есть жизненный опыт и которые умеют открыто улыбаться, не важно какого они возраста. Я сама ненавижу все эти показы, где на подиумах появляются девушки анорексичного телосложения без намека на какую бы то ни было индивидуальность. Для Marimekko это просто неприемлемо «.

Сайт компании: Marimekko.com

Рекомендуем:

  1. Миру цвет! Премьера коллекции весна-лето 2013 Marimekko на неделе моды в Нью-Йорке
  2. PORTFOLIO FINLAND на осенней неделе моды Aurora Fashion Week в Санкт-Петербурге
  3. Marimekko – остатки сладки
  4. Магический «Мак» компании «Маримекко» (Marimekko)
  5. Новая коллекция Marimekko – Autumn & Winter 2012
Об авторе
Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя - обязательно

Пожалуйста, введите корректный email

Email - обязательно

Пожалуйста, введите ваше сообщение

Nordic Design © 2017 Все права зарегистрированы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress