Первоапрельская коллаборация Марка Цукерберга и шведского бренда H&M

Mark_Zuckerberg_line_for_H&M

Яркая первоапрельская шутка о коллаборации главы Фейсбука Марка Цукерберга и шведского концерна H&M многим показалась правдоподобной – новость быстро растиражировали по всему интернету.
Новый сайт Markforhm, на котором представлена якобы совместная лимитированная коллекция одежды, созданная H&M и Цукербергом, стал, пожалуй, одной из лучших первоапрельских шуток неизвестных рекламщиков-маркетологов-пиарщиков. До конца не понятно, кто стоит за его созданием. Западные СМИ уже связались со штаб-квартирой H&M и офисом Facebook, но не получили подтверждения о какой бы то ни было причастности к сайту обеих компаний.
Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
Цукерберг известен своим минималистичным гардеробом – он всегда носит одну и ту же одежду: серую футболку и синие джинсы. Основатель Facebook сам иногда любит пошутить на эту тему. Например, разместив на своей странице в фейсбуке фотографию десятка одинаковых футболок с вопросом в подписи – «Первый день после декретного отпуска в офис. Что надеть?», сопроводив ее смайликом и статусом «в нерешительности». По словам Цукерберга, он не хочет тратить время на принятие неважных решений, чтобы концентрироваться на более важных задачах.

Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
Любимая серая футболка и джинсы Цукерберга стали основой этой шуточной коллекции «одежды миллиардера». Комплект из 7 серых футболок и пары синих джинсов даже обзавелись собственным девизом – «На одну вещь, о которой нужно думать утром, меньше».
Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
Вся история с сайтом и подачи новости выглядит весьма правдоподобно: на главной странице размещен стилизованный черно-белый портретный снимок Марка и слоган коллекции: «Еще одной заботой меньше ранним утром». Помимо этого, там же размещен и лукбук с фотографиями Марка Цукерберга в серой футболке и синих джинсах в различных ситуациях. Также сообщается, что H&M рада объявить о сотрудничестве с Цукербергом, а совместная коллекция поступит в продажу 1 мая 2016 года. Для нетерпеливых покупателей, желающих одеться как миллиардер, есть опция сделать предзаказ, оставив в специальной форме адрес электронной почты. Только вряд ли удастся дождаться этого заказа. Да и самой коллекции. 
Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
ЛУКБУК ЦУКЕРБЕРГА
Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
3_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
4_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
8_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
2_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
5_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
9_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
7_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
6_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
10_Mark_Zuckerberg_line_for_H&M
Больше интересной и актуальной информации о скандинавском дизайне в нашем паблике в VK.

Рекомендуем:

  1. Интерьерная экскурсия в бывшие апартаменты основательницы шведского бренда Filippa K
  2. Актриса Кейт Хадсон стала лицом международного бренда со скандинавскими правилами Lindex
  3. Основатель бренда Ivana Helsinki Паола Сухонен: «Мода – это ловушка для идиотов»
  4. Вечное лето от финского бренда Marimekko для американского Target
  5. Финская марка æ: дух бунтарства и нонконформизма
Об авторе
Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя - обязательно

Пожалуйста, введите корректный email

Email - обязательно

Пожалуйста, введите ваше сообщение

Nordic Design © 2017 Все права зарегистрированы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress