Вечное лето от финского бренда Marimekko для американского Target

Впервые Америка узнала о Marimekko в 60-е, когда на обложке популярного журнала Sports Illustrated появилась президентская чета Кеннеди, Жаклин была одета в платье Marimekko. Говорят, что ей так понравился яркий и жизнерадостный стиль финской модной марки, что она пополнила гардероб шестью платьями. С тех пор в США знают о Marimekko и любят этот финский бренд.

Target-Marimekko-collaboration-2016О выпуске новой совместной коллекции Marimekko и Target было объявлено в самом начале марта. Лимитированная коллекция, в которую войдут более, чем 200 предметов одежды, посуды, предметов мебели и декора, текстиля для дома, пляжных аксессуаров и даже воздушных змеев появится в онлайн-продаже 17 апреля 2016 года. В основном вся линейка состоит из предметов для отдыха – в ней есть гамаки, пляжные зонтики, доски для серфа, тарелки, пуфы, палатки, купальники и даже велосипед – и все это с яркими жизнерадостными принтами Marimekko. Коллаборация создавалась под вдохновением от идеи создания вечного лета.

Target-Marimekko-collaboration-2016По словам менеджмента Target, в продаже коллекция будет представлена от 4 до 6 недель. Спрос в связи с этим на нее будет высоким, так как о бренде Marimekko все либо слышали, либо уже покупали его продукцию, славящуюся прекрасными принтами.

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016Target-Marimekko-collaboration-2016Как правило, различные межбрендовые коллаборации  приносят хорошие результаты ее участникам. В случае же с финским брендом Marimekko, можно говорить о некой его демократизации – дизайнерская одежда с давней историей станет доступна для большинства американцев, ведь многие товары будут стоить не более 50 долларов.

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016Президент компании Marimekko Tiina Alahuhta-Kasko:

Когда я впервые услышал об интересе Target сделать что-то особенное с Marimekko, что-то уникальное, я была очень воодушевлена. Target известны как лидер в области коллабораций. Проект начинался с приезда рабочей группы Target в Хельсинки. Мы провели несколько дней, придумывая возможности партнерства. Принты, которые мы решили использовать для совместной коллекции, разработаны Майей Исолой (Maija Isola), которая является наиболее известным дизайнером Marimekko за всю ее историю существования

Targe3_t-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

5_Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

4_Target-Marimekko-collaboration-2016

9_Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Screenshot 2016-03-23 17.47.50

Salad-plate-set-blue-20

Target-Marimekko-collaboration-2016

Target-Marimekko-collaboration-2016

Больше интересной и актуальной информации о скандинавском дизайне в нашем паблике в VK

Рекомендуем:

  1. Миру цвет! Премьера коллекции весна-лето 2013 Marimekko на неделе моды в Нью-Йорке
  2. Цветные витамины Marimekko
  3. Marimekko – остатки сладки
  4. Показ новой коллекции «Маримекко» (Marimekko) осень-зима 2012 (видео)
  5. Marimekko на неделе моды в Нью-Йорке
Об авторе
Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя - обязательно

Пожалуйста, введите корректный email

Email - обязательно

Пожалуйста, введите ваше сообщение

Nordic Design © 2017 Все права зарегистрированы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress