Volvo в Париже — абсолютно новый автомобиль

IMG_0583

Автомобильные компании любят сопровождать выход свежего поколения модели фразами «перед вами абсолютно новый автомобиль». Апгрейд главного кроссовера шведского концерна — тот редкий случай, когда подобная фраза не будет рекламным трюком.

Обновленный XC90 — часть из тех 8 млрд евро, что были потрачены на полное реформирование модельной линейки Volvo. Во время презентации модели напирающие журналисты быстро превратили стенд в инсталляцию «час пик в общест­венном транспорте», а промышленные шпионы конкурентов без стеснения кинулись замерять рулетками каждый изгиб автомобиля.

IMG_0551
От предыдущей модели остался только знакомый силуэт — теперь Volvo напрямую конкурирует с Range Rover, в том числе и ценой (в России модель появится в июне 2015 года).

IMG_0582

Главная особенность дизайна — фары с LED-графикой в форме буквы «Т», смелая попытка создать новый дизайнерский элемент Volvo. Кто знает, может быть, именно по таким фарам шведские автомобили будут узнавать издалека лет через 10.

IMG_0552

В салоне — семь полноценных мест, причем третий ряд сидений впервые трудно назвать «местом для тещи». В центре приборной панели вмонтирован 12-дюймовый вертикальный дисплей.

IMG_0586

Автор проекта Деннис Нобелиус уверяет, что он лучше, чем iPad: хотя бы потому, что у экрана есть антибликовое покрытие и он реагирует на прикосновение в перчатках. Кнопок на панели всего 8 (для сравнения: в новом Por­sche Macan их больше 50). Самые важные из них отделаны покрытием «бриллиант», а рычаг переключения передач в топовой версии и вовсе сделан из хрусталя.

IMG_0588

Очевидно, что в течение трех лет работы над XC90 в студии Volvo висели фотографии всех моделей-конкурентов: описание каждого элемента кроссовера начинается со слов: «А вот у других это сделано так».

IMG_0587

И если необходимость хрустального селектора КПП еще может вызывать вопросы, то такие мелочи как встроенная wi-fi антенна и дворники, подсоединенные к бачку омывателя (вода попадает на стекло через крошечные отверстия на дворниках), — то чем шведы оправдывают увеличение цены.

Александр Мурашев («Мой район»)

Рекомендуем:

  1. Volvo из IKEA
  2. Карл Лагерфельд, Volvo и художественное стекло Orrefors — объединенные современностью
  3. Пейзаж в пастельных тонах — новый дизайн норвежского паспорта
  4. Новый северный стиль от датского бренда Muuto
  5. Обматывание нитями – новый вид декоративно-прикладного искусства
Об авторе
Оставить комментарий

Пожалуйста, введите ваше имя

Ваше имя - обязательно

Пожалуйста, введите корректный email

Email - обязательно

Пожалуйста, введите ваше сообщение

Nordic Design © 2017 Все права зарегистрированы

Designed by WPSHOWER

Powered by WordPress